
Важной частью программы являлось изучение уровня функциональной готовности детей к обучению в школе, консультации родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки ребёнка к школе. На это были направлены занятия учителей начальных классов и учителя-логопеда. Педагоги провели занятия с детьми по развитию речи, кругозора, подготовке к математике, письму, целью которых было развитие у ребят интереса к процессу обучения в школе, создание положительной атмосферы, помогающей раскрепощению личности, активизации способностей.
На родительском лектории педагоги осветили широкий спектр вопросов обучения, развития и воспитания детей, вопросы семейных взаимоотношений между родителями и детьми. Были представлены темы: «Детский тайм менеджмент», «Конфликты в школе и пути их разрешения», «Как подготовить ребенка к школе», «Поощрение и наказание в семье», «Учимся, играя», «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности», «Разговоры о важном. Интернет безопасность», «О деятельности школьного первичного отделения российского движения детей и молодёжи «Движение Первых», «Функции социального педагога в школе».
Родители познакомились с ценностями Доброжелательной школы, обсудили важность личного примера в формировании морально-этических и ценностных установок ребёнка.